Горячая линия Горячая линия
+7 (34922) 4-13-12

Время работы с 8-30 до 17-00. Перерыв с 12-30 до 14-00

Горячая линия в выходные и праздничные дни
8 (800) 100 03 12


Тематический план работы «горячих линий» в Управлении Роспотребнадзора по ЯНАО в 2019 году

 

Тема

Содержание

Срок исполнения

1.                   

Горячая линия по услугам такси и каршеринга.

Консультирование граждан и предпринимателей по вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты     прав потребителей при пользовании   такси   и   каршерингом, деятельности агрегаторов такси.

с 26 декабря 2018 г.

по 15 января 2019 г.

2.                   

Горячая линия по качеству и безопасности  молочной продукции и срокам годности.

Консультирование   по       вопросам: нормативные требования к молочным продуктам, рекомендации по выбору продуктов питания; куда писать обращение потребителю в случае обнаружения некачественного продукта   в   магазине. Рекомендации по правильному питанию для населения

с 21 января

по 4 февраля

3.                   

Горячая линия по вопросам организации дополнительного питания в школах через автоматы по выдаче пищевых продуктов (вендинговые аппарты)

Консультирование по вопросам: разрешенных к реализации продуктов, рекомендациям по наполнению, роли администрации школы в организации дополнительного   питания,   о правилах аренды, соблюдения       принципов здорового питания через вендинговые аппараты. Родительский контроль.

с 18 февраля

по 4 марта

4.                   

Горячая линия по   защите прав      потребителей 

(к Всемирному дню  защиты прав потребителей  15 марта).

О портале ГИС ЗИП.  Как потребителю   написать   претензию   и обратиться в Роспотребнадзор. Изменения в проведении проверок по защите прав потребителей.

с 11 по 25 марта

5.                   

Горячая линия по вакцинопрофилактике      (в рамках            Европейской недели   иммунизации   -   в 2019 году, с 22 апреля).

Рекомендации      специалистов-эпидемиологов по вакцинации против кори,    краснухи    и    эпидемического паротита;    вопросы   по   вакцинации против полиомиелита; консультирование     по     вакцинации против  пневмококковой и гемофильной      инфекции; вопросы вакцинации      против туберкулеза; вакцинация         против дифтерии, коклюша и    столбняка    и    другим вопросам вакцинации.

с 15 по 29  апреля

6.                   

Горячая линия по профилактике  клещевого

энцефалита.

Правила индивидуальной защиты от нападения клещей, что делать и куда обращаться, если произошло присасывание клеша? Куда обращаться в случае положительного результата      на энцефалит при исследовании клеща? Какие основные признаки болезни? Где и как можно сделать прививку от     клещевого вирусного энцефалита?       График работы лабораторий.

С 1 по 15 мая

7.                   

Горячая линия по вопросам качества и    безопасности детских товаров и детского отдыха.

По вопросам качества и безопасности детской одежды, обуви, игрушек, школьной формы, по детскому питанию,    а также действующих нормативных                   гигиенических требований к этой категории товаров.

с 20 мая по 3 июня

8.                   

Горячая линия по вопросам детского отдыха.

По качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха.

с 5 июня по 19 июня

9.                   

Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных   изделий  

и кондитерской      продукции и         срокам годности.

Консультирование по вопросам: нормативные требования к хлебобулочным изделия и кондитерской                        продукции, рекомендации  по   выбору  продуктов питания;    куда    писать    обращение потребителю   в   случае   обнаружения некачественного продукта в магазине. О портале ГИС ЗИП. где есть                  информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации        по        правильному питанию для населения.

с 21 июня но 5 июля

10.               

Горячая  линия         по туристическим   услугам и инфекционным  угрозам за рубежом.

Рекомендации    в   условиях    жаркой погоды, по  питанию, по прививкам, какая    вода   безопасная   для    питья, рекомендации по          купанию, консультации по          актуальной эпидситуации   за   рубежом,   правила безопасного   поведения    на   отдыхе, информация            при  задержке авиарейсов. Рекомендации  потребителям  туристических  услуг.

с 8 по 22 июля

11.               

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

Консультирование    по      вопросам: нормативные    требования            к плодоовощной продукции,               рекомендации   по  выбору   продуктов питания;    куда    писать    обращение потребителю   в  случае   обнаружения некачественного продукта в магазине. О портале ГИС ЗИН,  где есть информация по фальсифицированным продуктам.  Рекомендации        по        правильному питанию для населения.

с  29 июля

по 12 августа

12.               

Горячая линия по вопросам качества    и    безопасности детских товаров, школьных принадлежностей.

По вопросам качества и безопасности детской    одежды,    обуви,    игрушек, школьной      формы,      канцелярских товаров,   по   детскому   питанию,   а также    действующих     нормативных гигиенических    требований    к    этой категории товаров.

с 19 августа

по 2 сентября

13.               

Горячая линия по качеству и безопасности мясной и  рыбной       продукции       и срокам годности.

Консультирование по      вопросам: нормативные требования к мясной и рыбной продукции, рекомендации по выбору    продуктов    питания:    куда писать   обращение    потребителю    в случае обнаружения некачественного продукта   в   магазине. О портале ГИС ЗИП, где есть                  информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации        по        правильному питанию для населения.

с 11по 25 сентября

14.               

Горячая линия по профилактике     гриппа     и ОРВИ.

Где    можно    сделать    прививку    от гриппа, как  правильно      сделать прививку, можно     ли     совмещать прививку  против  гриппа с другими, какие   штаммы   входят   в   прививку, правила ношения маски, рекомендации куда обращаться за медицинской                            помощью, рекомендации   для    родителей, как уберечь детей в эпидсезон. Соблюдение температурного режима в помещениях            социальной инфраструктуры, жилых квартирах.

с 1 по 16 октября

15.               

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности.

 

Консультирование по       вопросам: нормативные требования к плодоовощной продукции,                      рекомендации   по  выбору  продуктов питания;     куда    писать    обращение потребителю   в   случае   обнаружения некачественного продукта в магазине. О портале ГИС ЗИП,  где есть информация по фальсифицированным продуктам. Рекомендации по        правильному питанию для населения.

с 23 октября

по 6 ноября

16.               

Горячая линия по услугам такси и каршеринга.

Консультирование         граждан         и предпринимателей       по       вопросам правил оказания транспортных услуг, защиты   прав     потребителей      при пользовании   такси   и   каршерингом, деятельности агрегаторов такси. О     контроле     исполнения правил оказания транспортных услуг, защите  прав  потребителей,  а также безопасности       пользования       этой категорией услуг.

с 11 по 25 ноября

17.               

Горячая линия по вопросам качества    и    безопасности детских    товаров,    выборе новогодних подарков.

По вопросам качества и безопасности детской    одежды,    обуви,    игрушек, новогодних    товаров,    по    детскому питанию,     а     также     действующих нормативных  гигиенических требований к этой категории товаров.

с 2 по 21 декабря

 

 





Версия для печати Версия для печати Версия для MS Word Версия для MS Word Теги Организация деятельности